Shogo: Mobile Armor Division
http://www.sataninside.blogger.com.br/shogo.jpg
Русское название: "Ярость: восстание на Кронусе"
Инфа: http://www.world-art.ru/games/games.php?id=6172
Жанр: Шутер (FPS/TPS), Меха
Движок: LithTech один из ранних (он же Blood II)
Основное отличие игры от прародителя (Blood II) - игра создана в том числе японцами со всеми вытекающии последствиями:
- Дизайн персонажей под аниме
- Возможность погонять на мехе-трансформере
- Местность в стиле Токио и т д
К тому же игра имеет разветвленный сюжет.
Рекомендую не только всем отаку, но и всем прошедшим Blood II.
Недостатки те же, что и у Блада:
- Низкая детализация моделей (см. год выпуска)
- Недоработки в уровнях сложности

Скриншоты:
http://img.gamespot.com/gamespot/images/screenshots/9/69329/shogomad_screen004.jpg http://img.gamespot.com/gamespot/images/screenshots/9/69329/shogomad_screen002.jpg http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:HYYnp-Teacm2NM::&t=1&usg=__tPcgsdebeoODwFqGl4QgI8CpITs=

Субъективное мнение:
Уровней, конечно, маловато, вполне можно за один день увидеть все возможные концовки игры. Хотя на некоторых особо многоэтажных уровнях запросто можно заблудиться. Порадовало то, что одни уровни проходишь человеком (как правило, InDoor'ы), а другие - мехой. Порадовало наличие привычных анимешных лиц (хотя, вообще-то, на моделях людей этого не заметишь - вместо голов подобие сфер с текстурами, зато в 2Д-графике все кавай). Порадовало наличие русских персонажей ("было с кем распить бутыль первача"). Порадовало и то, что главный (по началу) отрицательный персонаж в итоге оказывается вполне положительным. Отдельно насчет мехи-трансформера: трансформироваться (в подобие реактивного автомибиля, каких много в Appleseed) приходилось только один раз, чтобы лететь по вентиляционной шахте, в остальных уровнях эта фича бесполезна.

Кого игруха заинтересовала, можете взять у меня.

Отредактировано Kai (2010-06-28 01:28:39)